Спортивные состязания как способ привлечь клиентов. Особенности проведения.

24 Март 2014

Не обязательно располагать большим бюджетом, чтобы заниматься рекламой товара или компании. Для этого подходит даже организация спортивных корпоративных мероприятий. Даже небольшое событие может принести хорошие результаты, если организовать всё грамотно. Спортивные мероприятия не становятся исключением из этого правила.

Прежде всего, начать надо с определения цели каждого конкретного мероприятия. Чаще всего компания устраивает соревнования, показы и так далее для того, чтобы повысить лояльность к тому или иному бренду. Кроме того, важным становится укрепление межличностных коммуникаций. Командообразующая цель появляется в установках с каждым годом всё реже. Такие вопросы решают службы персонала, в том числе они ответственны за проведение всевозможных спортивных конкурсов.

Но, на самом деле, такие инструменты открывают гораздо больше возможностей перед руководителем. Например, можно снять напряжение в команде. Если идею правильно воплотить, то можно дать новый импульс сотрудникам.

Кроме того, следует выявить аудиторию, для которой проводится то или иное событие. Практически от этого зависят все важные показатели и факторы. Речь идёт о бюджете, программе, выборе площадки. Корпоративные футбольные турниры, например, тоже могут зависеть от аудитории.

Важным фактором в любом празднике становится количество приглашённых гостей. Нужно понимать, что площадки просто не могут стать больше в последний момент, если планы вдруг изменятся. Потому лучше заранее оставить некоторый резерв на случай, если появится больше приглашённых, чем ожидалось.

Цель мероприятия и его уровень задают такие основные части расходов, как развлекательная часть, меню и площадка.

Разумеется, для каждого подобного мероприятия важно правильно составлять сценарий. В некоторых случаях эти сценарии могут походить на театральную пьесу. В каждом случае должны присутствовать финал, кульминация, развитие и завязка. Технический сценарий в каждом случае становится наиболее важным элементом. В этом сценарии расписывается всё с точностью до минуты, особенно что касается монтажа, приезда декораторов и так далее. Важно полностью соблюдать составленный график, кроме того, необходима грамотная логистика. Чёткие инструкции должен получить каждый участник. Если участие принимают организаторы спецэффектов, то у них должны быть отдельные инструкции.

Категория: Информация

Нет Комментариев