Что выбрать: контекстную рекламу в директе или заказать продвижение по позициям

22 Апрель 2013

Если есть перспективный сайт, имеющий не очень хорошие позиции в поисковой выдаче, то улучшить положение дел можно двумя путями – обратиться в профессиональную SEO компанию Ingate или заказать контекстную рекламу в директе.

При условии грамотного подхода к делу контекстная реклама в директе может стать мощным инструментом для продаж. Каждый человек, который пользуется поиском Яндекса, обязательно видит такие рекламные объявления, которые выводятся в контексте с поисковыми запросами, поэтому можно говорить об их полезности для пользователей сети. Рекламодатели имеют возможность разместить свои объявления как в поисковой выдаче, так и на ресурсах партнеров, что является дополнительным преимуществом.

Раскрутка сайтов по поисковым запросам не всегда выгодна, причем никто не может дать 100% гарантии, что ресурс окажется в ТОПе. В свою очередь, контекстная реклама в директе поможет привлечь целевую аудиторию, ведь пользователи, переходящие по ссылкам, заранее ориентированы на поиск конкретных товаров. Все это будет справедливо в том случае, если объявления формировались грамотно, с учетом ключевых слов, релевантных целевым страницам.

В общей сложности на создание и настройку показа объявлений уходит не так много времени, однако после того, как реклама начинает транслироваться, приходится периодически вносить коррективы. Для того, чтобы объявление появлялось на главной странице Яндекса и принесло ожидаемый результат, рекомендуется обратиться за помощью в профессиональную компанию.

Многие делают выбор в пользу продвижения сайта по позициям, наивно полагая, что стоимость контекстной рекламы в директе слишком высока. Однако, если сравнить данные, то можно увидеть, что за продвижение придется заплатить такую же сумму, что и за рекламную кампанию. Кроме этого, следует учитывать тот факт, что все время, пока ресурс будет продвигаться на первые места в выдаче, владелец не получит никакой прибыли, а рекламная кампания гарантировано даст результат уже через несколько дней.

Последнее время Яндекс стал часто менять алгоритмы, что сводит на нет всю работу оптимизаторов в области продвижения. Применяемые приемы по раскрутке уже неэффективны, а ресурсы, которые еще недавно были лидерами в выдаче, стремительно теряют свои позиции. Пройдет еще совсем немного времени, и раскрутка сайтов в сети не будет давать результата, поэтому становится очевидным тот факт, что будущее за контекстной рекламой.

 

Категория: Информация

Нет Комментариев